Меню
Бесплатно
Главная  /  Восстановление данных  /  Хорошая стрельба в кс 1.6 стим. Настройка стрельбы. Настройка конфига - самые нужные команды

Хорошая стрельба в кс 1.6 стим. Настройка стрельбы. Настройка конфига - самые нужные команды

Каждый опытный игрок в Counter-Strike бесспорно осознаёт всю важность конфигов. Это связано с тем, что между «скиллом» (умением играть) и конфигом (настройками) имеется несомненная связь. Ведь от того, как настроена ваша игра - зависит всё: качество стрельбы, комфортная плавность игры, удобное управление и всевозможные другие моменты. Если вы хотите улучшить стрельбу - вы определённо попали по адресу.


Как вы уже, наверное, поняли, конфиг - это конфигурационный файл, содержащий настройки игры. Находятся конфиги в папке «cstrike ». Стандартный конфиг — config.cfg .


Кстати, настройка конфига для Steam и Non-Steam не отличается

Конфиги классифицируются на 2 группы в зависимости от применяемой области:



Зачем обязательно нужно настраивать конфиг под себя?

Существует 3 типа людей :

  1. Те, кто оставляет стандартный конфиг
  2. Те, кто скачивает конфиг профессиональных игроков (можно и обычных игроков)
  3. Те, кто настраивает конфиг конкретно под себя

Пару слов про каждый из этих типов:


Среди этих трёх типов людей, очевидно, больше всех страдают первые. Ведь бегать со стандартным конфигом категорически противопоказано! Взять, к примеру, графику игры при стандартных настройках - яркость там достаточно низкая, при которой плохо видны тёмные места (например, «тёмку» на dust2).


Дальше идут те, кто скачивает конфиги профессионалов. Такие люди могут достичь результатов побольше, чем первые за счёт того, что в конфигах профессиональных игроков по крайней мере настроена стрельба и графика. Но это все равно не является лучшим выбором, поскольку в чужих конфигах Вы можете попросту путаться с управлением. Да и каждый человек привык к своему индивидуальному управлению. Например, в конфиге Edward’a приседание происходит на кнопку Caps Lock. Уверяю вас, это исключительно его предпочтение ради комфорта. Нет смысла всем переучиваться и привыкать к другим настройкам.


Ну а третий тип людей, как можно было предположить по вышенаписанному, побеждают . Вы настраиваете конфиг под себя - под то, как Вам уже удобно играть.


  • Изучить список всех настроек, применяемых в конфиге, мысленно подставляя свои значения.
  • Скачать 1-2 конфигов игроков, которые, по вашему мнению, хорошо играют. Скачать их можно .
  • Открыть файл, где будем настраивать конфиг (либо просто открываем config.cfg, либо создаём свой файл с расширением.cfg).
  • Начать настройку: смотрим команды, подставляем своё значение. В важных или спорных командах, где Вы не уверены со значением - смотрим на скаченные конфиги профессиональных игроков. Уверяю вас, таких значений будет много)

Итак, переходим непосредственно к самой настройке конфигов.


Ниже указаны все настройки, которые можно использовать в игровом конфиге. Настройки хорошо прокомментированы на русском языке, поэтому вы можете полностью скопировать их в свой конфиг, чтобы при редактировании файла всегда знать за что отвечает каждая опция.


// Этот файл перезаписывается каждый раз, когда вы меняете ваши настройки в игре.
// Добавляйте свои настройки в файл "userconfig.cfg".

// очищаем все ранее заданные настройки кнопок
unbindall

// показ таблицы счёта игры (список игроков с фрагами и пингом)
bind "TAB" "+showscores"


bind "ENTER" "+attack"

// отмена выбора (также вызывает меню игры)
bind "ESCAPE" "cancelselect"

// прыжок
bind "SPACE" "+jump"

// наклониться вверх
bind """ "+moveup"


bind "+" "sizeup"

// покупка 1 обоймы для основного оружия (автомат, дробовик или винтовка)
bind "," "buyammo1"


bind "." "buyammo2"

// наклониться вниз
bind "/" "+movedown"

// переключиться на СЛОТ 0
bind "0" "slot10"

// переключиться на СЛОТ 1
bind "1" "slot1"

// переключиться на СЛОТ 2
bind "2" "slot2"

// переключиться на СЛОТ 3
bind "3" "slot3"

// переключиться на СЛОТ 4
bind "4" "slot4"

// переключиться на СЛОТ 5
bind "5" "slot5"

// переключиться на СЛОТ 6
bind "6" "slot6"

// переключиться на СЛОТ 7
bind "7" "slot7"

// переключиться на СЛОТ 8
bind "8" "slot8"

// переключиться на СЛОТ 9
bind "9" "slot9"

// управление обзором вверх/вниз с помощью мыши
bind ";" "+mlook"

// увеличение разрешения в игре (увеличение размера экрана, но с понижением FPS)
bind "=" "sizeup"


bind "[" "invprev"


bind "]" "invnext"

// показать консоль игры
bind "`" "toggleconsole"

// движение влево
bind "a" "+moveleft"

// показать меню закупки оружия
bind "b" "buy"

// показать меню радиокоманд 3-го типа
bind "c" "radio3"

// движение вправо
bind "d" "+moveright"

// кнопка действия/использования
// применяется для открытия дверей, разминирования бомб, нажатия на кнопки и т.д.
bind "e" "+use"

// включить/выключить фонарь
bind "f" "impulse 100"

// выкинуть на землю текущее оружие
bind "g" "drop"

// показать командное меню игрока
bind "h" "+commandmenu"


bind "i" "showbriefing"

// аплодисменты
bind "j" "cheer"

// показать "бриф" карты - описание карты от разработчиков
bind "l" "showbriefing"

// показать меню для смены команды
bind "m" "chooseteam"

// включить/выключить прибор ночного видения
bind "n" "nightvision"

// показать меню закупки снаряжения (шлем, броня, щит, прибор ночного видения и т.п.)
bind "o" "buyequip"

// взять в руки последнее использованное оружие
bind "q" "lastinv"

// перезарядка оружия (смена обоймы)
bind "r" "+reload"

// движение назад
bind "s" "+back"

// рисуем лого (необходимо подойти к стене или направить прицел на землю)
bind "t" "impulse 201"

// командный чат (пишем только игрокам своей команды)
bind "u" "messagemode2"

// движение вперед
bind "w" "+forward"

// показать меню радиокоманд 2-го типа
bind "x" "radio2"

// общий чат (пишем всем игрокам на сервере)
bind "y" "messagemode"

// показать меню радиокоманд 1-го типа
bind "z" "radio1"

// показать консоль игры
bind "~" "toggleconsole"

// движение вперед
bind "UPARROW" "+forward"

// движение назад
bind "DOWNARROW" "+back"

// движение влево
bind "LEFTARROW" "+left"

// движение вправо
bind "RIGHTARROW" "+right"

// стрейф или смещение
// применяется, как правило, на kreedz-серверах для ускорения передвижения при прыжках
bind "ALT" "+strafe"

// приседание
bind "CTRL" "+duck"

// перейти с бега на хотьбу
// с зажатым шифтом передвижение будет бесшумным, но и медленным
bind "SHIFT" "+speed"

// автозакупка в начале раунда - на что хватит денег, то и будет куплено
// винтовка М4А1 (для CT) или АК-47 (для T), все обоймы патронов, броня
bind "F1" "autobuy"

// повтор закупки, которая была осуществлена в предыдущем раунде игры
bind "F2" "rebuy"

// покупка 1 обоймы для пистолета
bind "F3" "buyammo2"

// сделать SCREENSHOT (снимок экрана) и сохранить его в папку с игрой
bind "F5" "snapshot"

// быстрое сохранение
// применимо только для Half Life
bind "F6" "save quick"

// активируем клавиатуру для обзора экрана (не используем мышь)
bind "INS" "+klook"

// посмотреть вниз
bind "PGDN" "+lookdown"

// посмотреть вверх
bind "PGUP" "+lookup"

// отцентровка вида экрана игрока
bind "END" "centerview"

// переключиться на следующее оружие
bind "MWHEELDOWN" "invnext"

// переключиться на предыдущее оружие
bind "MWHEELUP" "invprev"

// атака (стрельба из оружия, удары ножом, броски гранат)
bind "MOUSE1" "+attack"

// алтернативная атака
// надеть/снять глушитель, показать прицел у снайперской винтовки и т.п.
bind "MOUSE2" "+attack2"

// пауза в игре
// применимо только для Half Life
bind "PAUSE" "pause"

// что делать с только что подобранным оружием
// 1 - брать в руки, 0 - не брать в руки
_cl_autowepswitch "1"

// установка коэффициента опережения звука
// необходимо для устранения опаздывания звука
_snd_mixahead "0.1"


ati_npatch "1.0"

// настройка для видеокарты ATI отвечающая за чувствительность мыши
// установите "0", если у вас видеокарта NVIDEA
ati_subdiv "2.0"

// настройка громкости фонового звука
// установите "0", если нужно отключить
bgmvolume "1.000000"

// установка цвета нижней части модели игрока
bottomcolor "6"

// настройка яркости экрана
brightness "3"

// скачивание файлов с сервера (карты, модели и т.п.) во время загрузки карты
cl_allowdownload "1"

// установка скорости движения игрока назад
cl_backspeed "400"

// количество резервных пакетов отправляемых клиентом на сервер
// пакеты отправляются в случае нестабильного соединения с сервером
cl_cmdbackup "2"

// скорость отправки в секунду пакетов от клиента к серверу
cl_cmdrate "101"

// время в секундах после которого трупы в игре будут исчезать
cl_corpsestay "600"

// цвет прицела
cl_crosshair_color "50 250 50"

// размер прицела
cl_crosshair_size "medium"

// прозрачность прицела
cl_crosshair_translucent "1"

// скорость возвращения прицела на стандартное положение после отдачи от оружия
cl_dlmax "1024"

// скачивать/докачивать необходимые файлы во время игры
// "1" - разрешить, "0" - запретить
cl_download_ingame "1"

// динамический прицел
// с включенной настройкой прицел будет расширяться при приседании или прыжках
// "1" - включить, "0" - отключить
cl_dynamiccrosshair "1"

// установка скорости движения игрока вперед
cl_forwardspeed "400"

// прорисовка высококачественных моделей игроков (понижает FPS)
// "1" - включить, "0" - отключить
cl_himodels "0"

// настройка шкалы разброса при стрельбе
cl_idealpitchscale "0.8"

// компенсация (уменьшение) лагов в игре
cl_lc "1"

// цвет лого
cl_logocolor "#Valve_Orange"

// тип или файл лого
cl_logofile "lambda"

// просчёт анимации, звуков и других эффектов на стороне клиента, а не на сервере
// "1" - включить, "0" - отключить
cl_lw "1"

// отображение скинов моделей игроков
// "1" - скрытие, "0" - отображение
// при значении "1" будут отображаться одинаковые скины всех игроков
cl_minmodels "0"

// прозрачность радара
// "1" - включить, "0" - отключить
cl_radartype "0"

// расположение оружия в руках
// "1" - в правой руке, "0" - в левой руке
cl_righthand "1"

// отображение теней от игроков
// "1" - включить, "0" - отключить
cl_shadows "1"

// время в секундах, через которое сервер будет отключать неактивных игроков
cl_timeout "300"

// скорость запросов на обновление от сервера к клиенту в секунду
cl_updaterate "102"

// настройка интерполяции (сглаживания) при движении
// при значении "0" отключает интерполяцию и увеличивает FPS
cl_vsmoothing "0.05"

// отображение погодных условий на карте (дождь, снег и т.п.)
// "1" - включить, "0" - отключить
cl_weather "0"

// настройка цвета консоли в RGB (Red-Green-Blue)
con_color "255 180 30"

// качество дыма от гранат (чем выше значение, тем прорисовка хуже)
fastsprites "0"

// максимально допустимое значение FPS
fps_max "101"

// максимально допустимое значение FPS при модемном соединении
fps_modem "0"

// настройка гаммы текстур карт
// чем выше значение, тем светлее текстуры
gamma "3"

// настройка прорисовки карт
// 0 - наилучший показатель, 1 - увеличит FPS
gl_dither "1"

// прорисовка деталей в прицеле
// "1" - включить, "0" - отключить
gl_flipmatrix "0"

// прорисовка дыма от оружия при стрельбе
// "1" - включить, "0" - отключить
gl_fog "1"

// равномерное освещение на карте
// "1" - включить, "0" - отключить
gl_monolights "0"

// максимальная яркость
// "1" - включить, "0" - отключить
gl_overbright "0"

// настройка полиморфоного смещения текстур
// "0.1" - если у вас видеокарта NVIDEA, "4" - если у вас видеокарта ATI
gl_polyoffset "0.1"

// активация высококачественного звука
// "1" - включить, "0" - отключить
hisound "1"

// максимальный размер hpk файла, который содержит временные текстуры и спрайты карт
hpk_maxsize "4"

// активация курсора мыши в меню (в CS 1.6 не работает)
// "1" - включить, "0" - отключить
hud_capturemouse "1"

// центрирование ника игрока
// "1" - ник по центру, "0" - ник внизу слева
hud_centerid "1"

// показ различных надписей на экране
// "1" - включить, "0" - отключить
hud_draw "1"

// настройка быстрого переключения оружия
// "0" - после выбора слота требуется подтверждение
// "1" - подтверждение не требуется, оружие сразу появляется в руках
hud_fastswitch "1"

// показ игрового чата
// "1" - включить, "0" - отключить
hud_saytext_internal "1"

// автоматический скриншот в конце карты
// "1" - делать, "0" - не делать
hud_takesshots "0"

// использование джойстика
// "1" - включить, "0" - отключить
joystick "0"

// автоматическое центрирование экрана, если обзор мышью отключен "-mlook"
// "1" - включить, "0" - отключить
lookspring "0"

// "1" - при движении мышью влево/вправо будет работать стрейф вместо поворота экрана
// "0" - отключение настройки
lookstrafe "0"

// режим сглаживания при движении мышью
// "1" - включить, "0" - отключить
// имеет смысл только на шариковых мышках
m_filter "0"

// коэффициент чувствительности мыши при движении вверх/вниз
m_forward "1"

// коэффициент чувствительности мыши при поворотах вверх/вниз
// при отрицательном значении будет действовать инверсия
m_pitch "0.022"

// скорость стрейфа мышью
// только при lookstrafe "1" и "+mlook"
m_side "0.8"

// коэффициент чувствительности мыши при поворотах влево/вправо
// при отрицательном значении будет действовать инверсия
m_yaw "0.022"

// тип модели игрока
// применимо только для Half Life
model "arctic"

// время в секундах, через которое будет исчезать мелодия mp3 по команде "cd fadeout"
MP3FadeTime "2.0"

// настройка уровня громкости музыки mp3 в меню
MP3Volume "0.800000"

// количество отображаемых одновременно декалей на карте
// пятна крови, следы от пуль и т.п.
mp_decals "300.000000"

// никнейм вашего игрока
name "cs.Player"

// график с информацией о вашем соединении с сервером
// "0" - график отключен
// "1", "2" и "3" - вид графика и его расширенная детализация
net_graph "0"

// расположение графика, если net_graph > 0
// "0" - справа, "1" - по центру, "2" - слева
net_graphpos "1"

// масштаб графика, если net_graph > 0
net_scale "5"

// детализация текстур
// "1" - включить, "0" - отключить
r_detailtextures "0"

// режим A3D, если звуковая карта его поддерживает
// "1" - включить, "0" - отключить
s_a3d "0"

// настройка дистанции для максимальной громкости
s_automax_distance "30"

// настройка дистанции для минимальной громкости
s_automin_distance "2"

// коэффициент звуковой карты для режима A3D
s_bloat "2.0"

// звуковая настройка позиционирования объектов
// чем выше значение, тем будут ближе казаться объекты
s_distance "60"

// установка коэффициента для эффекта Доплера
// тонкая настройка, которая по-умолчанию выключена
s_doppler "0.0"

// режим EAX, если звуковая карта его поддерживает
// "1" - включить, "0" - отключить
s_eax "0"

// настройка звука
s_leafnum "0"

// настройка максимальной дистанции, на которой игрок слышит звуки
s_max_distance "1000"

// настройка минимальной дистанции, на которой игрок слышит звуки
s_min_distance "5"

// количество полигонов, обрабатываемых в режиме A3D
s_numpolys "200"

// настройка звука
s_polykeep "1000000000"

// настройка звука
s_polysize "10000000"

// настройка задержки между источником и ближайшим отражателем звука
s_refdelay "4"

// коэффициент прироста при каждом отражении звука
s_refgain "0.4"

// коэффициент угасания звука (от 0 до 10)
// чем выше значение, тем выше эффект от дистанции
s_rolloff "1.0"

// коэффициент "влажности" звука
// чем выше значение, тем более "влажный" звук
s_verbwet "0.25"

// чувствительность мыши (от 0 до 20)
sensitivity "1.8"

// скин игрока, по-умолчанию
skin ""


spec_autodirector_internal "1"

// настройка режима спектатора
spec_drawcone_internal "1"

// настройка режима спектатора
spec_drawnames_internal "1"

// настройка режима спектатора
spec_drawstatus_internal "1"

// настройка режима спектатора
spec_mode_internal "1"

// настройка режима спектатора
spec_pip "0"

// настройка защитного костюма
// применимо только для Half Life
suitvolume "0.250000"

// автоприцеливание на сервере
// "1" - включить, "0" - отключить
sv_aim "0"

// звук на сервере
// "1" - включить, "0" - отключить
sv_voiceenable "1"

// название команды игрока
team ""

// цвет верхней части модели игрока
// применимо только для Half Life
topcolor "30"

// размер экрана в режиме SOFTWARE
viewsize "120"

// настройка звука микрофона
voice_modenable "1"

// уровень громкости звука в игре
volume "0.1"

// автоматические подсказки в игре
// применимо только для Half Life
// "1" - включить, "0" - отключить
setinfo "_ah" "0"

// вид меню
// "1" - графическое с изображениями оружия и т.п.
// "0" - стандартное только текстом
setinfo "_vgui_menus" "1"

// включение мыши для обзора
// "-mlook" - отключение
+mlook

// включение джойстика для обзора
// "-jlook" - отключение
+jlook

// подключаем дополнительный файл с настройками
exec userconfig.cfg

Настройка стрельбы в CS 1.6

Важные консольные команды для улучшения стрельбы:

Рекомендуем уделить особое внимание к нижеуказанным командам. Они являются наиболее важными, влияющими на качество Вашей игры.

hud_fastswitch - моментальное переключение оружия. Рекомендуем значение «1».


setinfo "_vgui_menus" - команда, отвечающая за вид меню закупки оружия. Ставим по своему вкусу: "1" - при закупке будет отображаться меню с картинками оружия и амуниции, с возможностью выбора мышкой. При значении "0" - отключаем графическое меню и в этом случае меню закупки и выбора команды будет выводиться в виде текста, навигация по меню осуществляется нажатием цифр на клавиатуре (такой тип меню удобен для профессионалов, которым важна скорость закупки, а не картинки в меню).


cl_dynamiccrosshair - динамический прицел. Рекомендуется сразу привыкать к динамическому прицелу, чтобы контролировать свою стрельбу. Устанавливайте значение "1" и тогда при приседаниях и прыжках ваш прицел будет расширяться, давая понять, что и разброс при стрельбе будет значительно больше.


cl_weather - устанавливаем "0", чтобы отключить погоду, которая на некоторых картах понижает ваш FPS.


cl_minmodels - для увеличения FPS рекомендуется выставлять значение "1". Модели будут одинаковые.


fps_max - ставим "101", как максимально возможное значение FPS.


cl_cmdrate - это скорость отправки пакетов в секунду от вашего клиента к серверу за 1 секунду. Настройка может принимать значение от 10 до 101. При хорошем интернет-соединении рекомендуется выставлять максимальное значение "101".


cl_cmdbackup - если происходит потеря пакетов (нестабильное соединение с сервером), то нам нужно повторно отправить команды от клиента и именно эта настройка отвечает за то количество команд, которое она постоянно сохраняет. Для более плавной и комфортной игры рекомендуется установить значение "4".


cl_rate - количество байтов в секунду, которое клиент передает на сервер (значение от 1000 до 20000). Рекомендуется устанавливать значение "20000".


_cl_autowepswitch "0" - не брать в руки только что подобранное оружие! Многие PRO игроки, зная, что их оппонент использует настройку этой команды «1», делают следующую фишку: во время ближнего боя, когда заканчиваются патроны, выкидывает пушку прям под ноги своего врага, естественно у него она сразу включается, а патронов то в ней нет. Можно убить хоть с ножа.


cl_corpsestay — команда по идее, отвечает за время исчезновения трупов модели, но ходит слух, это не совсем так. Команда - очень сильно влияет на стрельбу, если вы играете на AWP и пистолетах, надо ставить значение 0, если на автоматах - 600 (дефолтная стрельба, но это лучшее значение), значение 200-300 - сбалансированное распределение между пистолетами и автоматами.


cl_lw - компенсация лагов со стороны сервера. Рекомендуем значение «1».


cl_lc - компенсация лагов со стороны игрока. Рекомендуем значение «1».


cl_vsmoothing - как и команда cl_corpsestay, отвечает за стрельбу. Значение "0.5" — сбалансированное, значение "0.35" — для автоматов, значение "0.75" — для пистолетов.


ex_interp - самая важная команда, отвечающая за скорость появления моделей и текстур, при значении 0.01 дает возможность увидеть игрока на 1 сек раньше, чем при значении 0.1. Для слабых компьютеров ставьте 0.05, для мощных - 0.015.


gamma - отвечает за светлость текстур карт. Минимальное значение - 1.8, максимальное - 3. Рекомендуем значение «3».


gl_polyoffset - команда для видеокарты, для видеокарт ATI / AMD выставляйте значение "4", для Nvidia - значение 0.01.


m_filter - плавное передвижение мышки. При значении "1", курсор движется плавно, при "0", как обычно.

На этом, пожалуй, всё. Не забудьте , который вы сделали (если это не config.cfg). И да, кстати, данная статья отлично отвечает на подобный вопрос "Как убрать или уменьшить разброс и отдачу в CS 1.6". Потому что разброс убирается настройкой конфига.

Хотелось бы сразу сказать пару слов о настройке конфига для идеальной стрельбы в кс 1.6. Первым делом, помните, что стрельба зависит не только от грамотно настроенного клиента, но и от сервера, на котором вы играете. Идеальных показателей вы сможете достигнуть только на LAN-серверах! Поэтому если вы играете с друзьями в игровом клубе, или скажем в школе на уроке информатики, то с этими настройками вы явно увеличите свои шансы на победу.

Изначально, вам надо поднять свой fps на максимальные показатели. Лучшей стрельбы вы сможете достигнуть на стабильных 100 fps (если fps прыгает в районе 97-100 единиц, не расстраивайтесь, это вполне допустимо). Как сделать это, вы сможете прочитать в .

Итак, сама настройка:

    Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv . Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1 , ati_subdiv 2 . Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA , то значения ставим такие: ati_npatch 0 , ati_subdiv 0 . Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать.

    Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA - gl_polyoffset 0.1 , ATI - gl_polyoffset 4 .

    Командой cl_corpsestay , можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе . Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0 . Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях , то значение ставим cl_corpsestay 180 . Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600 .

    Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size . Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел , 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой .

    Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair . Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0 , иначе cl_dynamiccrosshair 1 .

    Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize . При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку.

    Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize . Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела . При viewsize 120 , ровно в центр .

Подведем итог:

    • ati_npatch 0
    • ati_subdiv 0
    • gl_polyoffset 0.1
    • cl_corpsestay 180
    • cl_crosshair_size 2
    • cl_dynamiccrosshair 0
    • hpk_maxsize 4
    • ati_npatch 1
    • ati_subdiv 2
    • gl_polyoffset 4
    • cl_corpsestay 180
    • cl_crosshair_size 2
    • cl_dynamiccrosshair 0
    • hpk_maxsize 4
  • viewsize 120

Немного о FPS.


Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.

Немного о выборе разрешения.

Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.

Немного о рейтах.

Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).

Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan"е.
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.

Ну а теперь о главном. О стрельбе.

Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1"
ati_subdiv "2"

Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

gl_polyoffset "0.1"
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay "600"
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1"
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик!!! (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1"
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128"
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

m_filter "0"
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize "4"
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

viewsize "120"
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.

Путь к профессионализму в КС ГО начинается именно с настройки стрельбы, ведь крайне сложно представить игроков, которые не имели бы собственный конфиг. Тем не менее, правильная настройка включает в себя куда больше, чем консольные команды или установка нужных значений в опциях, все начинается еще с выбора девайсов, показателя DPI мышки и прочих условий, которые и определяют эффективность стрельбы. Важно понимать, что все настройки нужно подбирать под себя, потому не получится просто «передрать» чей-то конфиг и тут же улучшить качество стрельбы. Придется научиться разбираться во всех тонкостях, которые и улучшат ваш «скилл» в CS:GO.

Выбор девайсов

Обсуждать сами модели и производителей не стоит, так как это исключительно индивидуальный выбор, а вот на технических характеристиках лучше остановиться подробнее. В первую очередь это касается DPI мыши. Если ранее производители выпускали мышки с низким параметром, то сегодня 3000 и 6000 являются абсолютной нормой даже для самых дешевых моделей. Тем не менее, не стоит завышать этот параметр на максимум, оптимально выставить его на уровне разрешения вашего монитора. Если же вы любите высокую чувствительность в КС ГО, то параметр можно слегка завысить, но при FullHD (1980х1080) ваш DPI не должен быть ниже 2k.

Ниже представлены настройки Steelseries Rival:

Вторым важным пунктом является акселерация. Как правило, большинство игроков отключают ее(делается в настройках системы), потому если вы не привыкли играть с включенной акселерацией, то при включении эта настройка только ухудшит качество стрельбы. Также крайне важно определить нужную для вас чувствительность. Именно она может как улучшить ваши навыки, так и наоборот. Этот параметр исключительно индивидуальный, потому выбрать правильное решение можно только опытным путем.

Показатели FPS и рейтов

Вы наверняка могли видеть разницу в стрельбе между пиратскими серверами по КС ГО и игрой в Steam. Это зависит от главного параметра - скорости рейта к серверу. Именно рейт, или если быть точным tickrate, определяет скорость обработки всех ваших данных сервером, после чего происходит непосредственная визуальная симуляция. Чем выше показатель, тем быстрее происходят вычисление всех действий в CS:GO. На официальных серверах и матчмейкинге всегда установлено значение 64, что усредняет возможности всех игроков, независимо от мощности их компьютеров. На некоторых пиратских серверах обычно происходит ручная настройка этого показателя, потому при значении в 128 стрельба будет совершенно другой.

Разница между показателями tickrate на серверах:

Еще одним важнейшим показателем является FPS. Чем выше частота кадров (что зависит не только от мощности «железа», но и от монитора), тем лучше. Больший FPS всегда дает преимущество при обработке данных, потому что сервер будет обрабатывать их выстрелы куда быстрее, чем у тех, у кого этот показатель ниже. Принято считать, что минимальный FPS для игры равен 60 кадрам, в то время как оптимальный – 120. Узнать ваш FPS в игре можно командой «net_graph».

Консольные команды

Консольные команды позволяют улучшить не ваше умение стрелять или скорость реакции, а именно условия и так называемый «менеджмент попаданий». Он определяет то, куда полетит ваш выстрел, когда будет засчитано попадание и чья пуля будет обработана сервером раньше. На практике это определяет то, кто кого убьет при одинаково быстром прицеливании обоих игроков. Ряд команд в CS:GO позволит улучшить рейты, подстроить ФПС под нужное значение, а также выставить интерполяцию:

  • rate «128000»
  • cl_cmdrate "128"
  • cl_updaterate "128"
  • fps_max "300"
  • cl_interp_ratio "1"
  • cl_interp "0"

Последние значения позволяют настроить параметр интерполяции таким образом, чтобы для сервера он максимально соответствовал тому, что происходит на мониторе. Это исключит ситуации в КС ГО, когда вы, например, выпрыгиваете из-за угла и еще не видя противника получаете выстрел в голову. Все перечисленные команды создадут максимально выгодные технические условия для стрельбы, потому все остальное будет зависеть уже от конкретного игрока. Также стоит быть аккуратным с командой fps_max, так как она определяет максимальную планку FPS и тут важно учитывать, какое значение поддерживает монитор, то есть на сколько он герц.

Команды можно вводить как в консоли, так и в настройках параметров запуска:

И все же, если вы задумываетесь над тем, как улучшить вашу стрельбу в КС ГО, то лучше привыкать играть на одних и тех же рейтах.

Настройка прицела

Наверное, почти любая настройка в CS:GO и любых более ранних версиях игры всегда начиналась с прицела. Большинство команд прописываются через консоль, которая и дает максимальные возможности для настройки. В первую очередь нужно определиться с размером прицела, что можно сделать благодаря команде «cl_crosshairsize» (чем выше значение – тем больше прицел). Команда «cl_crosshairdot» позволяет либо убрать (значение 0), либо выставить (1) точку в середине прицела. Сделать прицел и его линии более толстыми можно, прописав в консоли «cl_crosshairthickness». Как и с другими параметрами, чем выше значение – тем толще линии. Напоследок можно настроить стиль и цвет прицела в CS:GO. Сделать это можно командами «cl_crosshairstyle» (значение от 0 до 4) и «cl_crosshaircolor» (1-4 = установленные цвета, 5 = свой вариант цвета).

Хочется заметить, что не все игроки перед тем, как начинают заходить на игровой сервер, производят настройку CS 1.6 . И это грубая ошибка. Они всего лишь могут удосужиться сменить ник в настройках мультиплеера, передвинуть ползунок чувствительности мыши на свой любимый уровень и сменить разрешение экрана. А ведь существует еще масса настроек, которые необходимо произвести, чтобы играть было не только комфортно, но и эффективно.


В этой небольшой статье мы разберем с вами настройку клиента CS 1.6 перед игрой и что нужно сделать, чтобы у вас была наиболее точная стрельба, минимальный разброс пуль, комфортное движение и игра вообщем.


В первую очередь, конечно, нужно перейти в «Настройки» и проставить необходимые вам параметры так, как наиболее комфортно будет для вас. Отметим лишь важные моменты. Во вкладке «Мультиплеер» необходимо сменить имя игрока на ваше. Используя категорию «Мышь», выставите необходимую чувствительность и отключите «Фильтр мыши», если он включен. В разделе «Голос» все ползунки сделайте на максимум, передвинув их вправо до отказа. Проверьте, работает ли микрофон, включив «Тестирование микрофона». После окончания всех настроек нажмите внизу окна кнопку «ОК».

Настройка стрельбы в Counter-Strike

Теперь переходим к самым важным настройкам игры - стрельбе. Узнать, как настроить стрельбу в кс 1.6 , вы можете, поискав информацию в сети или воспользоваться нижеприведенной инструкцией.


В первую очередь нам нужно настроить FPS (Frame Per Seconds) - количество кадров, которое отображается во время игры за одну секунду. Чем это значение выше, тем более четче и плавнее будет демонстрироваться картинка во время игры в CS. Самое оптимальное значение - 100 FPS в CS 1.6.


Самое главное, что необходимо сделать для поднятия FPS в игре - это выставить предел на максимум, прописав в консоле команду: fps_max 101 . Затем впишите в консоле игры команду net_graph 3, чтобы увидеть в правом нижнем углу какое значение отображается в данный момент. Если FPS ниже 100 (98-99 тоже хорошо), то нужно настраивать параметры видеокарты в операционной системе.


Наиболее важные параметры в настройках видеокарты для получения 100 FPS - это отключение «Вертикальной синхронизации (верт. синхроимпульс)» и в разделе «3D» сделать упор в играх не на качество или 50/50, а на производительность.


Давайте расскажем на примере nVidia. Для начала вам нужно проверить актуальность своих драйверов для видеокарты. Если у вас видеокарта nVidia (например GeForce 450GTS), то заходите на официальный сайт nvidia.ru и качаете из раздела «Драйверы» последние драйвера для своей модели видеокарты. После установки драйверов, жмете правой кн. мыши на рабочий стол и выбираете «Панель управления NVIDIA». Ищите раздел «Параметры 3D» и переходите во вкладку регулировок настроек изображения с просмотром. В этом разделе или аналогичном должна быть функция, которая позволяет задать на что делать приоритет в играх: на качество, 50 на 50 или на производительность. Выставляем на «производительность». Жмем «Применить».


После этого нам нужно попасть в категорию «Управление параметрами 3D» или аналогичную. Там нам необходимо выключить «Вертикальный синхроимпульс». Этого должно быть достаточно для получения 100 FPS в контр-страйк 1.6 . Для более подробной информации, смотрите на скриншоты ниже.



Для видеокарт других брендов, таких как: ATI Radeon или Intel, процедура примерно аналогична. Если у вас возникают трудности, следует обратиться ко всемирному поисковику или посмотреть видео на YouTube.


Далее. Если вы настроили 100 FPS в CS 1.6, теперь необходимо перейти к настройкам рейтов (рейты - это своего рода пакеты (байты), количество которых клиент может передать серверу и сервер в свою очередь может передать клиенту). В этом случае тоже, чем это значение выше, тем более комфортная будет игра, а точнее - более четкая стрельба, без лагов и тормозов.


Давайте настроим оптимальное количество передачи рейтов к серверу и обратно. Если у вас довольно высокая скорость интернета, то выставляйте оптимальное значение. Актуальные команды: rate 100000, cl_updaterate 102, cl_cmdrate 102. Команду cl_rate стоит оставить по умолчанию. В случае, если у вас скорость интернет-соединения довольно низкая (менее 1-2 MB/sec.), то стоит выставлять количество передаваемых и принимаемым пакетов (рейтов) ниже указанного. Здесь не сразу можно найти оптимальное для себя значение, если у вас слабый Интернет. Экспериментируйте.


Продолжаем производить настройки стрельбы в CS с помощью коснольных команд. Команда: cl_corpsestay. Значения: 0, 180 или 600. Чем выше, тем стрельба с «дигла» будет сложнее, но более четче с других пушек. Важная переменная hpk_maxsize. Значения: 0, 4 и 0.001. Самое оптимальное: hpk_maxsize 4. При этом значении стрельба будет более кучной. Это самое часто используемое значение команды. Последняя команда: viewsize. Значения: 110 и 120. При viewsize 110 патроны из вашего оружия будут лететь по верхней риске прицела. Очень удобно «зажимать» с «мки». Если вы больше любите более точную, ювелирную с трельбу по 1-2 пули (особенно хорошо тем, кто часто играет с АК-47), то выставляйте значение команды viewsize на 120. При этом, пули буду лететь по центру прицела. Очень хорошо подходит для точной, прицельной стрельбы. Тестируйте значения команд и выявляйте наиболее комфортную игру для себя.


Несколько команд для настроек под видеокарты. Если в вашем железном коне стоит видеоадаптер бренда nVidia, то выставляйте: gl_polyoffset 0.1, ati_npatch 0 и ati_subdiv 0. Вы владелец ATI Radeon? Пропишите в консоле: ati_npatch 1, ati_subdiv 2 и gl_polyoffset 4.

Другие полезные настройки Counter-Strike

Теперь немного о команде ex_interp. Это очень важная переменная и не стоит ей пренебрегать. Если у вас пинг (задержка до сервера) менее 10, то выставляйте значение: от 0.01 до 0.05. Если пинг высокий (более 10-15), то смело прописывайте ex_interp 0.1. Эта команда влияет на появление модели в игре. Более маленькое значение в основном применяют только во время игры на LAN-серверах, где ping обычно от 1 до 5. Используйте эту команду правильно, иначе можете схлопотать бан на сервере за неправильно выставленное значение переменной.


Едем дальше. Еще несколько полезных команд для настройки игры. cl_dynamiccrosshair 0/1. Эта команда отвечает за то, будет ли ваш прицел в игре динамическим, то есть - при значении 1, прицел во время движения, прыжков или любого передвижения будет расширяться и сужаться. А вот если выставить cl_dynamiccrosshair 0, то он не будет динамическим, соответственно и не будет постоянно менять размер при движении.


hud_fastswitch - очень популярная команда, так как она решает проблему, которой часто задаются игроки. Значения: 0 или 1. Не мало игроков не любят, когда при нажатии клавиш цифр: 1, 2, 3, 4 и пр. сверху высвечивается слот оружия, и чтобы его взять в руки, нужно кликнуть мышью. Поэтому спрашивают - как сделать так, чтобы оружие сразу переключалось, как только вы нажали клавишу. Здесь то и выручит команда hud_fastswitch. При значении 0 - оружие будет переключаться в обычном режиме (требуя клика мыши). Если прописать hud_fastswitch 1, то оружие будет переключаться сразу, как вы нажали на клавишу.


cl_showfps - хорошая команда, если вам не нравится счетчик FPS в правом нижнем углу, который вы вывели командой net_graph. Вы можете прописать cl_showfps 1 и количество кадров в секунду будет демонстрироваться одной маленькой строчкой в левом верхнем углу экрана, не мешая любоваться игрой.


Если вам нужно быстро поменять какой-то параметр из меню «Настройки», но нет времени туда лезть и двигать ползунки, для таких задач вы всегда можете воспользоваться консолью игры, открыв её на клавишу ~.


Поменять чувствительность мыши: команда sensitivity (допустим, sensitivity 1.5).


Изменить разрешение экрана: vid_config_x задает разрешение экрана по горизонтали, vid_config_y - по вертикали. Например: vid_config_x 800, vid_config_y 600. Вернуть разрешение по умолчанию: vid_default_mode 0.


Командой name можно быстро изменить ник. Например: name stalone.


Используя в консоле команду bind, можно забиндить (зафиксировать) за любой клавишей определенное действие. Допустим, +reload (перезарядка). Прописываем в консоле: bind "v" "+reload". После этого, нажимая на клавишу v, у вас будет происходить перезарядка оружия. Снять бинд можно командой unbind.


Если вы не знаете что делать, когда пропал радар (да, такое бывает), то на этот случай есть команда drawradar. Просто введите её в консоле и радар вернется на своё местоположение. Команда hideradar, кстати, выключает радар.


Полезные команды для быстрого взаимодействия с сервером и игрой: быстрое переподключение к данному серверу (перезайти на сервер), команда - recconect. А вот если вы хотите быстро выйти из игры, просто откройте консоль и введите quit.


Ну вот, этого должно быть достаточно для наиболее комфортной и приятной игры в Counter-Strike. Если у вас еще нет игрового клиента или вы думали попробовать другой, более стабильный, вы можете с нашего сайта по прямой ссылке, воспользовавшись торрентом или загрузить нашу сборку прямо с Яндекс.Диска или облака mail.ru на главной странице сайта. Удачной вам игры и больше крутых фрагов!


Понравилось? Расскажи друзьям

На нашем сайте вы можете скачать cs 1.6, а так же почитать интересные советы по игре или скачать кс 1.6 на русском языке. Скачать Counter-Strike. Скачать Counter-Strike 1.6. Скачать CS 1.6 бесплатно, без регистрации и смс. Приятной игры! :)

Контент и содержимое сайта предоставляется в ознакомительных целях.

— Автор статей по Counter-Strike. Я уже написал не один десяток полезных статей, за которые меня столько же раз благодарили, но многие до сих пор продолжают спрашивать, как же правильно настроить стрельбу в cs 1.6 или как настроить свой cfg для идеальной стрельбы ? На этот вопрос я сегодня вам отвечу в нижеприведенной статье.

Так вот, сразу же хочу подметить, что идеальная стрельба бывает только на LAN-серверах (в клубах, на турнирах), то есть где хостинг сервера и игроки, которые на нем играют, расположены в нескольких метрах друг от друга. К тому же, хорошая стрельба зависит не только от того, как вы настроили свой клиент для игры в cs 1.6, но и как настроен сам сервер, на котором вы собственно играете. Поэтому, если вы правильно настроили свой клиент и стрельба все равно ужасная, скорее всего дело в сервере, а не в настройке вашей кс.

Давайте же перейдем, непосредственно, к действиям. Ниже я опишу моменты, которые надо будет сделать, что бы правильно настроить свой клиент для отличной стрельбы.

Настройка стрельбы в CS 1.6

2. Идем дальше. Рейты . Или проще говоря «Rate ». Это самый важный фактор, который отвечает за стрельбу. Рейты служат для получения пакетов от сервера и их отправления с вашего клиента на сервер. Соответственно, чем выше они настроены для вашего Интернет-соединения, тем лучше. Сейчас я расскажу как их настроить правильно.

Для тех, у кого быстрый Интернет, прописываем 3 команды:

rate 25000 (или можно 30000)

cl_updaterate 101

cl_cmdrate 101

Хочу сразу предупредить, что почти после каждой смены карты или сервера, я советую вам проверять эти команды, что бы значения не сбивались, т.к. есть некоторое количество серверов, которые сбивают эти команды, в особенности последнюю.

Если же у вас интернет-соединение медленное, то значения ставьте меньше и проверяйте, как стрельба. К примеру, rate не 25000, а 15000, cl_cmdrate можно поставить на 60, cl_updaterate тоже 60. В общем пробуйте и экспериментируйте, настраивайте под себя.

3. После этого вам нужно обязательно убрать фильтр мыши или проще говоря акселерацию. Это делается для того, что бы после резких перемещений мыши, курсор не ехал дальше (как это делается при включенном режиме), это очень влияет на стрельбу. Про это читайте мою статью по .

4. Теперь поговорим об очень деликатной и важной настройке, про которую не знают многие начинающие игроки. Она не совсем относится к стрельбе, но очень важна для игры. Команда ex_interp . Наверняка сразу же у вас возникнет вопрос, за что она отвечает? Значением команды ex_interp является факт, который отвечает за местоположение модельки в игре. Чтобы понять, взгляните на вторую картинку ниже.

Теперь я расскажу о правильной настройке этой команды. ВАЖНО: Если вы играете на LAN"е(в клубе или на соревнованиях), то выставляйте команду таким вот образом: ex_interp 0.01 . Если же вы играете по интернету и пинг от вас до сервера не превышает 10-ти, то ставьте также значение ex_interp 0.01 , а если пинг больше 10-ти, то выставляйте значение ex_interp 0.1 . Данная настройка является правильной.


Попробуйте. Если вдруг что-то не получается, можете записаться ко мне на личное обучение по Counter-Strike. Это бесплатно!

5. Продолжаем. Команда viewsize . Очень важная команда, которая отвечает за разброс пуль во время стрельбы. Ставить значение можно либо 110, либо 120. Сейчас объясню. К примеру, если viewsize 120 (обычно стоит у многих), то пули будут лететь от центра вашего прицела. Такое значение выставляют многие игроки, которые в игре часто используют AK-47, т.к. очень удобно вешать так называемые «головошоты». При значении viewsize 110 очень удобно и легко зажимать с m4a1, так как очень многие любят зажимы с этой пушки. Патроны при значении 110 летят от верхней риски прицела.

6. Теперь поговорим о двух важных командах, которые нужно выставлять в зависимости от того, какая у вас модель видеокарты. Команды:

ati_npatch

ati_subdiv

Итак. Если вы владелец видеокарты от производителя Nvidia (GeForce к примеру), то вам надо выставлять значения:

ati_npatch 0

ati_subdiv 0

Если вы владелец видеокарты от производителя ATI (Radeon к примеру), то вам надо выставлять значения:

ati_npatch 1

ati_subdiv 2

Можете, конечно, экспериментировать. Эти команды влияют на скорость мыши во время зажима. Так что смотрите сами.

7. Команда hpk_maxsize . Можно использовать hpk_maxsize 4 , hpk_maxsize 0 или hpk_maxsize 0.001 . При значении 4 стрельба больше летит в одно небольшое пространство или кучу. При значении 0 ее немного разносит. Некоторые профессиональные игроки выбирают 0.001. Пробуйте, экспериментируйте. ;)

8. Теперь коснемся команды cl_corpsestay . Эта команда отвечает так же за разброс, в особенности пистолета Desert Eagle. Если вы хотите хорошо с него стрелять, то лучше ставить значение cl_corpsestay 0 . При таком варианте с deagle очень легко стрелять, но зато на дальних расстояниях противника будет убить сложнее. Если выставить самое часто используемое значение — cl_corpsestay 180 , то при нем разброс будет меньше, и стрельба с «дигла» средняя. Ну и третье значение — cl_corpsestay 600 . Здесь разброс будет стандартный, но стрельба с «дигла» будет не простой. Обычно многие проф. снайперы используют значение 0, т.к. часто используют deagle .