Меню
Бесплатно
Главная  /  Программы  /  Как выглядит xbox one s. Сравнение Xbox One vs Xbox One S vs Xbox One X, стоит ли обновлять? Новый уровень игры

Как выглядит xbox one s. Сравнение Xbox One vs Xbox One S vs Xbox One X, стоит ли обновлять? Новый уровень игры

Консоль нового поколения от "Майкрософт" за последние несколько лет получила две новые ревизии. В 2014 и 2017 годах соответственно компания выпустила обновленные версии приставки, имеющие значительные улучшения по сравнению с оригиналом. Однако чем же различаются версии Xbox One S и Xbox One X? Этой теме посвящена наша статья.

Технические характеристики

Посмотрим, в чем состоит разница с точки зрения железной начинки:

Таблица показывает, что новейшая версия консоли в два-три раза мощнее по сравнению с прошлой итерацией. Начинка версии X гораздо более продвинута и использует последние технологии фирмы AMD. Центральный процессор создан с помощью технологии 16 нм и обладает уникальной жидкостной системой охлаждения.

Внешний вид

Как говорится, встречают по одежке. Самая первая версия консоли приобрела дурную репутацию у фанатов "Майкрософт": огромные размеры и неказистый внешний вид привели к нелестным сравнениям с громоздкими видеомагнитофонами 90-х. В случае с новыми версиями такие сравнения вовсе неуместны - обе консоли имеют приятный внешний вид и удобный дизайн. Выбор в данном случае полностью зависит от вашего вкуса.

Приставка Xbox One S выполнена в белом цвете, и имеет одну пористую боковую сторону, что способствует более эффективному охлаждению. Блок питания, в отличие от прошлой версии, в этот раз встроен в сам корпус и больше не громоздится на вашей полке. Разъемы USB находятся с фронтальной стороны, а сенсорные кнопки были заменены на пластиковые для большей отзывчивости.

Внешний вид Xbox One X такой же элегантный. Удивительно, что, несмотря на увеличение мощности, приставка обладает меньшими от предшественников размерами. Стильный черный корпус сделан из матового пластика, а кнопки на передней панели стали еще более выразительными. Технические инновации - испарительная камера и центрифужный вентилятор - способствуют лучшему охлаждению. Даже самые требовательные игры не заставят консоль гудеть как реактивный самолет.

Новый уровень игры


Сравнение стандартного изображения и HDR на Xbox One S

Мы уже убедились в том, что версия приставки Xbox One X значительно мощнее модели 2014 года. Однако Xbox One S нельзя назвать "бедным" родственником. Консоль обладает возможностью вывода изображения в ультра-высоком разрешении 4K и поддерживает технологию HDR (при наличии совместимого телевизора). Как игры, так и фильмы выглядят на приставке просто великолепно - картинка четкая и ясная, а контекстное меню делает навигацию удобнее. В играх эффект ультра-высокого разрешения достигается благодаря технологии умножения пикселей, и приставка поддерживает все ранее вышедшие проекты для консоли "Майкрософт". Приставка позволит вам по-новому взглянуть на старые игры. Отдельно стоит сказать про геймпад. Версия контроллера для Xbox One S поддерживает технологию Bluetooth, что позволит вам подключить устройство также к компьютеру с последней версией Windows.


Патч с текстурами разрешения 4K для "Ведьмак 3" уже доступен владельцам Xbox One X

Технологическая мощность Xbox One X сразу станет заметна при загрузке игр. Для сравнения: ролевая игра в открытом мире "Ведьмак 3" на обычном Xbox One загружается в течение минуты и 45 секунд, тогда как на последней версии консоли загрузка займет чуть меньше минуты. Во всех играх также повысилось качество фильтрации текстур, что способствует максимальному сглаживанию картинки. Консоль также "по-настоящему" поддерживает разрешение 4K. Для большинства уже вышедших проектов доступны патчи, которые добавляют в игры текстуры ультра-высокого разрешения. Игры на консоли также обладают преимуществом отображения на 60 кадрах в секунду, что по достоинству оценят любители сетевых сражений - в мультиплеерных баталиях важнее всего отзывчивость. Настало время, когда шутки про "мыло на консолях" уже неактуальны - Xbox One X представляет собой достойную альтернативу мощному современному ПК.

Обе приставки также поддерживают обратную совместимость. Игровая классика Xbox 360 предстанет перед вами в высоком разрешении и без технических погрешностей - вы едва узнаете старые игры.

Что же выбрать?

Обе версии консоли подарят новые ощущения от игрового процесса для обладателей телевизоров с поддержкой UltraHD. Фильмы предстанут во всей красе для обладателей любой из приставок, однако перевес в качестве картинки игр - на стороне Xbox One X. Технологическое совершенство, впрочем, достигается разницей в цене - самая последняя версия консоли дороже предыдущей модели. Таким образом, является заделом на будущее - приобретя устройство, вы будете уверены в том, что все игры для приставки предстанут перед вами в лучшем виде. , в свою очередь, представляет собой отличный бюджетный вариант - вы получите поддержку разрешения 4K в уже выпущенных играх, а заодно обзаведетесь недорогим проигрывателем UltraHD Blu Ray.

Консоль нового поколения от «Майкрософт» снискала себе дурную репутацию на старте. Невнятный дизайн и отсутствие эксклюзивных игр разочаровали поклонников. С тех пор прошло много времени, и знаменитая компания полностью реабилитировалась. Приставка прошла два редизайна, один краше другого, а разработчики выпустили для консоли немалое число эксклюзивных проектов. Во что поиграть на Xbox One? Наш путеводитель предназначен для тех, кто решил открыть для себя эту замечательную приставку.

Владельцы консолей Xbox One и Xbox 360 наверняка слышали о платном онлайн-сервисе для приставки - Xbox Live Gold. Какие же преимущества дает подписка на него? Наша статься посвящена разбору многочисленных «плюшек», которые включены в ежегодную подписку.

Информация о новой консоли Xbox - под кодовым названием Project Scarlett - наконец появилась в сети. По крайней мере, стали известны первые детали о приставке, все благодаря пресс-конференции «Майкрософт» на E3 2019. Именно на ней компания озвучила технические характеристики и возможности графики нового Xbox. Также мы получили примерное представление о дате выхода консоли и первых играх для нее. В этой статье мы расскажем все, что известно - а также неизвестно - о новом Xbox, под кодовым названием Project Scarlett.

Корпорация Майкрософт завоевала себе имя в геймерском мире благодаря выпуску двух первых своих игровых приставок: Xbox и Xbox 360. Продолжая двигаться на волне успеха, американский производитель предложил публике и консоль восьмого поколения, назвав её Xbox One. Это случилось ещё в 2013 году, и почти сразу же, как приставка попала на прилавки магазинов, игровая индустрия стала внимательно прислушиваться к новостям от хакеров – получится или нет взломать Xbox One? Пока что и сама Microsoft, и разработчики игр могут быть спокойными, так как обойти защиту на новейшей ИксБокс приставке всё ещё не удалось. Но поводы для беспокойства уже есть, ведь пираты сделали существенные шаги к взлому консоли.

Мало какие студии могут похвастать, что каждая их игра пользуется огромной популярностью среди геймеров. Rockstar Games - одна из таких компаний. За исключением нескольких неудачных проектов, разработчики из Rockstar всегда делают качественные игры для взрослой аудитории. И раз уж не так давно вышел последний опус «рок-звезд» - речь, конечно, о Red Dead Redemption 2 - мы взглянули на послужной список компании и вспомнили лучшие игры Rockstar Games.

Линейка игровых консолей Xbox One постепенно обновляется . На данный момент в ней представлены 3 версии: обычная, S и X. С каждой новой версией консоли Microsoft добавляет в нее новые возможности, косметические изменения и обновляет «железо».

Каждая модель особенна по-своему, поэтому перед походом в магазин следует разобраться, какой Xbox One лучше подходит именно для вас.

Игровая консоль Xbox One пришла на смену приставке 7-го поколения Xbox 360 в 2013 году. Она стала третьей по счету для Microsoft.

Дизайн Xbox One часто сравнивают со старым VHS-проигрывателем. Первая ревизия получилась действительно большой по габаритам, по сравнению с тем же Xbox 360.


Разработчики пересмотрели подход к созданию игровых консолей, от которых требовался лишь запуск игры. Теперь игровая консоль – это полноценный медиа-комбайн . В частности, это стало доступно после существенного апгрейда аппаратной части.

Архитектура «железа» — компьютерная, что позволяет разработчикам поставить переработанную Windows 8 , «заточенную» под консоль. Отсюда появилась возможность комфортного использования разных приложений : YouTube, Twitch, Skype и прочих.

В наших мастерских производится ремонт Xbox One . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Xbox One vs Xbox One S

Первое, что бросается в глаза при сравнении Xbox One и Xbox One S – размер. Новый One S стал на 40% меньше , как утверждает сама Microsoft.

По сравнению с обычной версией, белый корпус выглядит стильно и аккуратно , но это, конечно, не принципиальная разница. Действительно приятный, но не единственный плюс — блок питания теперь встроенный . Питание консоли не требует большого коробка, который подключается снаружи.


Весь видео-контент можно просматривать в разрешении 4K . Кроме этого, добавилась поддержка HDR , что значительно отразилось на качестве цветопередачи.

Игры в 4K не запускаются, но HDR будет доступен, поэтому картинка станет немного приятнее, благодаря качественной проработке освещения и теней. Разумеется, игры не будут кардинально отличаться от тех, что будут запущены на обычной версии.

Обновленный геймпад уже будет лежать в коробке с Xbox One S. Ничего супернового пользователи не увидят – это все тот же контроллер, просто слегка улучшенный . Добавились прорезиненные ручки, что лучше отразилось на эргономике в целом, а также новая функция подключения геймпада к ПК по Bluetooth.

После того как мы разобрались, чем Xbox One S лучше Xbox One , можно сделать некоторые выводы. Скорее всего, покупка S-версии будет выгодна тем, у кого уже есть 4K-телевизор, чтобы использовать потенциал просмотра фильмов и видео на полную.

Если подходящего телевизора нет, значит стоит задуматься либо о замене старого, либо о покупке обычной версии. В общем, опираться стоит на свой игровой бюджет .

Xbox One vs Xbox One X

Если вы еще не решили, куда вложить свои деньги, в игровой ПК или в Xbox One , обратите внимание на X-версию консоли.

На сегодня Xbox One X – одна из самых мощных консолей , представленных на рынке. Единственным ее конкурентом является PlayStation 4 Pro. На борту X-модификации 12 ГБ оперативной памяти, 8-ядерный процессор, работающий на частоте 2,3 ГГц, и новая версия графического чипа с частотой 1,1 ГГц.


Цена Xbox One X с жестким диском на 1ТБ примерно 30-35 тысяч рублей . При сборке ПК на эту же сумму, вы не получите и половины производительности , которая содержится в этой консоли, если речь идет об играх.

Xbox One X может запускать не только видео, но и игры в разрешении 4K и HDR-режиме. Игровой процесс превосходит все ожидания : стабильные 60 FPS, качественная передача цвета и объемный звук.

Вы можете записывать видео с экрана в 4K и 60 кадров в секунду.

Если верить официальному сайту Xbox – Xbox One X на 40% мощнее любой ныне существующей консоли.

Xbox One или Xbox One S – хорошие консоли, но по сравнению с ними, – что-то действительно впечатляющее.

Недостатков мало и большинство из них не совсем относится к самой консоли. Во-первых — высокая цена . X-модификация больше подойдет заядлым геймерам, которые привыкли получать максимум от игрового процесса: звук, плавность, четкость текстур и прочее.

Во-вторых, без подходящего телевизора вы не сможете насладиться всеми прелестями 4K-гейминга.

Если вы хотите играть с хорошей графикой, не сильно требовательны к качеству абсолютно каждого пикселя и можете стерпеть изредка появляющиеся снижения FPS, возможно, стоит задуматься о покупке ранних версий Xbox One . Но если вы не привыкли экономить на удовольствии и хотите все и сразу, выбор очевиден – Xbox One X .

Время на чтение: 7 минут

Не так давно компания Microsoft порадовала пользователей двумя модификациями консоли Xbox One. Новые модели получили названия Xbox One S и Xbox One X. Каждая модификация обладает как своими преимуществами, так и недостатками и рассчитана на разных пользователей. Изучим каждую модель поподробнее.

На картинке: справа - Xbox One X, слева - Xbox One S.

Спецификации Xbox One X PlayStation 4 Pro
Дата выхода 7 ноября 2017 10 ноября 2016
CPU 8-ядерный CPU, 2,3 ГГц 8-ядерный CPU, 2,1 ГГц
GPU Интегрированная графика AMD Интегрированная графика AMD
частота GPU 1172 МГц 911 МГц
Производительность 6 ТФлопс 4,2 ТФлопс
RAM 12 Гбайт GDDR5 8 Гбайт GDDR5
Пропускная способность RAM 326 Гбайт/с 218 Гбайт/с
Шина памяти 384 бит 256 бит
Накопитель 1 Тбайт HDD 1 Тбайт HDD
Оптический привод 4K / HDR Blu-ray Blu-ray / DVD
Интерфейсы 3x USB 3.0, HDMI-in, HDMI-out, S/PDIF 3x USB 3.1, HDMI, AUX, S/PDIF
Сеть Гбит-LAN, WLAN-ac, BT Гбит-LAN, WLAN-ac, BT 4.0
Габариты 299x239x61 мм 295x327x55 мм
Цвет черный черный
4K Да, нативное Да, шахматный рендеринг
HDR Да Да

Xbox One S

В отличие от стандартного Xbox One, S-модификация стала меньше по габаритам, однако это не самое главное отличие. Графический процессор консоли претерпел некоторые изменения. Разработчикам удалось повысить его тактовую частоту, что дало небольшой прирост к частоте смены кадров в секунду (FPS). Благодаря этому игроки реже сталкиваются с «замыленными» игровыми объектами.

Хорошей особенностью консоли стала и поддержка 4K HDR. Стоит отметить, что 4K изображение доступно только для использования сервисов онлайн-трансляции (например, Netflix). Однако HDR-технологию можно использовать в играх.

Цветовая гамма и тени в играх с HDR стали глубже и насыщеннее. Также настроить такое изображение на телевизоре стало гораздо проще. Консоль сама может провести настройку вашего телевизора, не заставляя вас разбираться в способах активации данного режима.

Несмотря на вышеперечисленные плюсы, консоль не обошлась без недостатков. Это, в первую очередь, зависимость от модели телевизора. Другими словами, не все телевизоры поддерживают 4K или HDR изображение, поэтому для использования всех возможностей консоли придется задуматься о замене телевизора.

Xbox One X

Данную модель разработчики решили сделать по-настоящему мощной, существенно обновив ее «железо». Microsoft удалось оснастить консоль следующими техническими параметрами:

  • 12 ГБ оперативной памяти;
  • Восьмиядерный процессор с тактовой частотой 2,3 ГГц;
  • Обновленный графический процессор с тактовой частотой 1,1 ГГц.

Как и Xbox One S, данная модель консоли обладает возможностью воспроизведения видео в формате 4K, что делает просмотр фильмов и сериалов еще приятнее, а также можно запускать игры с технологией HDR.

Благодаря всем вышеперечисленным новшествам, консоль достигла небывалой производительности. Во всех играх качество графики возросло настолько, что все объекты кажутся еще реалистичнее, чем на других версиях Xbox One. Также приятно и то, что все игры, не являющиеся эксклюзивами для Xbox One X, работают при 60 FPS.

Игроков может порадовать и то, что Xbox One X сможет запустить игры, выходившие на Xbox One и One S. Поэтому не стоит бояться того, что придется заново покупать любимую игру. Также весь прогресс в играх сохранится.

Пожалуй, основным недостатком является цена и, как на примере Xbox One S, влияние модели телевизора на раскрытие потенциала технологий 4K и HDR.

Какую модель выбрать?

Ознакомившись с особенностями обеих консолей можно подвести итог. Xbox One S послужит прекрасным выбором для тех, кто просто хочет играть в любимые игры, не задумываясь о высоких графических параметрах. Несмотря на то, что на данной модели качество графики немного отстает от One X, это не делает ее хуже. Вероятность «просадок» FPS крайне мала, а «начинка» консоли способна без каких-либо трудностей запускать самые новые игры.

В мире игровых приставок 2013 год довольно богат на важные события. Двое из тройки ведущих производителей игровых консолей (Sony и Micro­soft) весной анонсировали совершенно новые модели видеоприставок. Это , и продукт от . Третий игрок, Nin­tendo, после выпуска Wii U в 2012-м, судя по всему, взял паузу и вряд ли чем-то порадует своих приверженцев. Зато на рынке видеоприставок намерены обосноваться новые участники: ведущий производитель графических процессоров компания NVIDIA с проектом Shield и независимые разработчики с прототипом OUYA, получившие финансирование и мировую известность при помощи популярного сервиса по сбору средств Kickstarter.

Почему мы все так ждали новые консоли? Потому что накопилось довольно много причин для их совершенствования. Ну конечно, прежде всего это касается графики, которая больше не может конкурировать с современными сочетаниями процессоров и видеокарт, используемых в персональных компьютерах. Компании Microsoft и Sony уже раскрыли последние секреты своих новых консолей, об этом вы можете прочитать в рубриках PS4 и XBOX One. Microsoft готовит для XBox телевизионный контент, мощные онлайновые службы и развивает концепцию централизации домашних развлечений. Sony с выпуском PlayStation 4 собирается отказаться от всех ограничений, делая основную ставку на геймеров. Есть также Wii U от Nintendo, которую можно купить уже сегодня. Однако новой Wii пока еще далеко до вменяемой конкуренции с остальными игроками рынка.

Прежде чем столкнуть лбами Sony и Microsoft, давайте вернемся к тому, с чего все начиналось.

Если присмотреться, то заметно, что и в прошлом поколении между консолями от Sony и Microsoft было много общего:

  • 512 МБ оперативной памяти
  • жесткий диск
  • оптический привод
  • поддержка беспроводных сетей и Bluetooth.

Конечно были и отличия. Например, процессоры, обладающие общей архитектурой на основе IBM PowerPC, имеют различную конфигурацию исполнительных устройств. Оперативная память, в отличие от Xbох, где ЦП и графический процессор совместно используют весь доступный объем, в приставке от Sony память разделена пополам — на системную и видеочасть (256 + 256 Мб). И видеопроцессоры в приставках различны, Microsoft в поколении XBOX 360 предпочла разработку от ATI (чип Xenos), a Sony выбрала решение от NVIDIA под названием RSX Reality Synthe­sizer.

Оптические приводы, установленные в консолях, также были взяты у конкурирующих фирм. Это Blu- ray Disc для PlayStation и обычный DVD-ROM (впоследствии неудавшийся HD-DVD) для Xbox. В сравнении с персональными компьютерами того времени обе приставки ­представляли собой мощные передовые игровые решения практически не уступающие топовым конфигурациям. По вычислительной мощности CPU приставки не уступали новейшим двухъядерным процессорам AMD Athlon X2 и Intel Core 2 Duo, а по пиковой — значительно превосходили их. Видеоподсистема тоже успешно конкурировала с настольными собратьями.

Центральный процессор в Xbох 360

  • Разработчик: IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 3 ядра * технология SMT (два потока на ядро, итого 6 потоков).
  • Пиковая производительность: 115 GFL0PS двойной точности.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 и 45 нм).

Центральный процессор в PlayStation 3

  • Разработчики: Sony, Toshiba и IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 1 основное ядро + 8 вспомогательных сопроцессоров.
  • Пиковая производительность: 230.4 GFLoPS одинарной точности и 100 GFL0PS двойной точности.

Следует отметить еще один важный момент: наличие одной неизменной аппаратной конфигурации позволяет разработчикам игр очень эффективно оптимизировать свои продукты, выжимая максимум из «железа». В плане мультимедийных возможностей игровые консоли значительно опережали персональные компьютеры той поры. К примеру, наличие Blu-rау-привода в PlaySta­tion 3 зачастую было решающим доводом при покупке, так как приобретаемый отдельно дисковод данного типа по цене был сопоставим с самой приставкой. А наличие HDMI-выхода позволяло обойтись одним-единственным кабелем для подключения телевизора с большой диагональю и многоканальной звуковой системы. Беспроводные сетевые технологии, такие как Wi-Fi и Bluetooth, дисковод для чтения флэш-карточек и т. д., стали массово применяться в мире ПК лишь через несколько лет.

Видеопроцессор в Xbох 360

  • Разработчик: ATI (AMD).
  • Название: Xenos (C1).
  • Частота: 500 МГц.
  • Количество транзисторов: 232 млн.
  • Технология производства: 65 нм.
  • Шейдерных процессоров: 240 (5×48, архитектура VLIW5).
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: до 512 МБ DDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Чип Xenos, несмотря на поддержку унифицирован­ных шейдеров, совместим только с DirectX 9 Shader Model 3.0. Данный процессор является переходным между поколениями настольных чипов R500 и R600. Последние уже обладают унифицированной архитектурой и совместимы с DirectX 10 Shader Model 4.0.

Видеопроцессор в PS 3

  • Разработчик: NVIDIA.
  • Название: RSX Reality Synthesis.
  • Частота: 550 МГц.
  • Количество транзисторов: 278 млн.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 нм).
  • Шейдерных процессоров: 24 пиксельных и 8 вершинных.
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: 256 МБ GDDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Процессор RSX, по сути, является одной из модификаций графических чипов поколения G70/G71 (GeForce 7800/7900), обладая аналогичными функциональными возможностями и чуть меньшей производительностью из-за применения более узкой шины памяти. Поддерживает многопо­точную конвейерную обработку шейдеров.

Новое поколение игровых консолей: XBOX One против PS4, что лучше?

Первой свою приставку анонсировала Sony, с нее и начнем обзор. Слухи о том, что новейшие приставки от производителей будут основываться на специально разработанном процессоре нового поколения от AMD, ходили давно. После официальных презентаций консолей эта информация подтвердилась.

Приставка от Sony: PS4

Основой PlayStation 4 стал 8-ядерный APU (Acceleration Processor Unit) на базе экономичной архитектуры Jaguar, разработанной AMD и интегрированной в единый кристалл графической частью, очень близкой по характеристикам к настольному видеоадаптеру Radeon HD7850.

Еще одной отличительной чертой данного процессора является возможность работать с высокоскоростной памятью типа GDDR5, что до сих пор было по силам лишь графическим процессорам. Таким образом, применение сверхскоростной памяти GDDR5 и единое адресное пространство позволяют выполнять неграфические вычисления гораздо оперативнее. Как известно, современные графические процессоры в определенном круге задач способны вычислять цифровые данные в десятки, а иногда и в сотни раз быстрее универсальных центральных процессоров. Поэтому сегодня видеопроцессоры все чаще используются не только по прямому назначению, но и для разнообразных расчетов. AMD и Intel уделяют большое внимание данной технологии, внедряя для своих APU открытый стандарт под названием OpenCL, регламентирующий неграфические вычисления.

Видеопроцессор, расположенный на одном кристалле с CPU, на текущий момент является безоговорочным лидером по производительности и графической мощи среди всех встраиваемых ви­деоядер. Компании AMD всегда хорошо удавалось ин­тегрировать графический процессор, значительно превышающий по скорости и часто по функциональности аналоги от конкурента. Однако на сей раз инженеры AMD превзошли самих себя, удвоив количество ядер в консолях по сравнению с самым мощным настольным APU. Ввиду того, что консольные игры отличаются более высоким уровнем оптимизации, графика в играх обещает быть непревзойденной. К тому же заявлена поддержка стандарта (он же 4K) с разрешением 3840×2160 и выше, так что столь мощный GPU явно не будет лишним.

В комплекте с приставкой будет идти новый контроллер DualShock 4 с богатым оснащением:

  • тачпад
  • гироскоп
  • акселерометр
  • функция вибрации
  • 4-х цветная подсветка
  • динамик.

Консоль снабжена двумя камерами с разрешением до 1280×800 пикселей и углом обзора 85 градусов (технология PlayStation 4 Eye), умеющими отслеживать положение контроллера DualShock в пространстве.

Система на чипе, которая легла в основу Xbох One, очень похожа на своего прямого конкурента. Текущие характеристики известные на текущий момент:

  • 8-ядерный процессор AMD на архитектуре Jaguar
  • 8 Гб оперативной памяти
  • видеокарта на архитектуре GCN с 768-ю ядрами
  • жесткий диск на 500 Гб и привод Blu-ray
  • полный набор сетевых интерфейсов: гамбитный Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth.

Тем не менее есть и довольно заметное отличие — платформа работает с «привычным» типом памяти: DDR3. Поддержки быстрой GDDR5, как в PlayStation 4, не будет. Пока Microsoft умалчивает о тонкостях системы. К примеру, рассказывая о некоторых изменениях графической части процессора, разработчики обратили внимание на такой фактор, как количество одновременно исполняемых задач. Если десктопная видеокарта Radeon 7000-го поколения способна решать одну графическую задачу или две вычислительные, то процессор, разработанный для Xbох One, одновременно решает до 64-х неграфических задач. У центрального процессора и GPU Xbox One есть одна отличительная особенность — он ускорен с 1.6 Ггц до 1.75 Ггц. Microsoft ускорили и GPU на 6%.

Разработчики обещают нам встроенный в приставку улучшенный игровой контроллер Kinect. Он представляет собой HD-камеру, позволяющую снимать видео в разрешении до 1080р и управлять консолью с помощью жестов. Кроме того, на презентации было особо отмечено, что новую приставку постарались сделать максимально тихой.

Вполне вероятно, что есть и другие любопытные детали, о которых станет известно ближе к началу продаж приставок нового поколения . Операци­онная система, как и ожидалось, будет собственной разработки, базирующа­яся на ядре Windows 8 и, по словам «редмондцев», взявшая все лучшее от ОС, применявшейся в Xbох 360. Еще нам обещают нативную поддержку Skype, некую расширенную TV-функциональность и улучшенные социальные сервисы на основе Xbох Live. Настора­живающие слухи об обяза­тельном подключении консоли к интернету, к счастью, . Эта функция может быть реализована лишь по инициативе отдельных разработчиков.

Подробнее о процессоре Jaguar от AMD

Jaguar является наследницей экономичной архитектуры Bobcat, широко применяемой в нетбуках, неттопах, домашних кинотеатрах и разнообразных встраивае­мых системах. По заявлениям разработчиков, процессоры на архитектуре Jaguar имеют более высокий показатель исполнения инструкций за такт в сравнении с предшественниками при одновременном снижении энергопотребления. Учитывая компактные корпуса приставок, умеренное тепловыделение процессора придется весьма кстати. К тому же плеймейкерам теперь доступны восемь полноценных вычислительных ядер, что, по оптимистичным оценкам, положительно скажется на поддержке современными игровыми движками «настоящей» многоядерности. А использо­вание массовой и хорошо известной архитектуры x86 позволит заметно снизить порог вхождения на игровой рынок новых разработчиков, которым не придется осваивать специфическую архитектуру предыдущего поколения консолей. Более того, теперь процесс портирования игр с одной консольной платформы на другую и на персональные компьютеры многократно облегчится что позволит быстро и с минимальными затратами выпускать игры, способные работать и на приставках, и на ПК. Важно отметить, что решения на базе Jaguar имеют модульную конструкцию и состоят из блоков Compute Unit, содержащих по 4 ядра. В состав процессора PlayStation 4 входит два модуля. У Jaguar добавились новые потоковые SIMD-расширения SSE 4.1 и SSE 4.2, инструкции продвинутого стандарта шифрования AES, набор инструкций AVX и другие расширения.

Центральный процессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Тип памяти: GDDR5.

Центральный процессор, применяемый в Xbох One

  • Разработчик: AMD.
  • Архитектура: AMD x86-64.
  • Частота: предположительно 1600 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 8 ядер.
  • Объем и тип памяти: 8 Гб GDDR3.
  • Пиковая производительность: 1,23 TFL0PS.
  • Технология производства: 28 нм.

Видеопроцессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: предположительно 768.
  • Тип памяти: GDDR5.
  • Пропускная способность памяти: 176 Гб/с.

Видеопроцессор, применяемый в XBOX One

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: 768.
  • Тип памяти: DDR3.
  • Пропускная способность памяти: 68,3 ГБ/с.

Сравнительная таблица технических характеристик PS4 и XBOX One

Sony PlayStation 4

Microsoft XBOX One

Процессор (CPU)

AMD Jaguar. 8 ядер 1,6 GHz

AMD Jaguar. 8 ядер 1,75 GHz

ОЗУ (RAM)

Видеопроцессор (GPU)

AMD. 768 core (архитектура GCN)

Жесткий диск (HDD)

Оптический привод

Периферийные порты

USB 3.0. HDMI, audio 7.1

USB 3.0, HDMI. audio 7.1

Камеры

PlayStation Eye. 1280p

Сетевые устройства

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n. Bluetooth 2.1/1Gbit Ethernet. WiFi 802.11n

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 / 1Gbit Ethernet. Wi-Fi 802.11n

Устройства ввода

DualShock 4. PlayStation Move

XBOX One Controller.
Kinect 2.0

Операционная система

Сравнение функциональности PS4 и XBOX One

PlayStation 4. Sony PlayStation 4 перестала быть секретным объектом: известно, что консоль оснащена мощным «железом» (см. сравнительную таблицу наверху) и набирает дополнительные очки за счет возможности бесплатного использования классических игр и полноценного оффлайн-режима. PS4 имеет современный угловатый дизайн. Классические диски с играми можно будет без ограничений обменивать, дарить или продавать по крайней мере. для режима одиночной игры (single player). PS4 сможет без ограничений работать в режиме оффлайн и не будет иметь региональных ограничений. Все эти новшества стали явным вызовом основному конкуренту - компании Microsoft, которая намеревалась связать пользователя строгими ограничениями.
Представители Sony утверждают, что хотят сделать PS4 идеальной платформой для дальнейшего развития и дать производителям игр разнообразные инструменты. Особая роль отводится интеграции с социальными сетями. Контроллер DualSliock 4 снабжен кнопкой «Share», с помощью которой геймеры легко смогут загружать свои игровые эпизоды и любимые видеоролики в Facebook, на YouTube или видеопортал Sony. Пользовательский интерфейс также откроет доступ к многочисленным социальным функциям - от закачек и чатов до скриншот-галерей собственного изготовления.
Что касается игр, анонсированных для будущей PS4, то среди них немало мультиплатформенных, но идет работа и над эксклюзивными продуктами. Скорый выпуск многих из них уже подтвержден, информация о других еще не уточнена. Речь идет, в частности, о новом Uncharted, LittleBigPlanet 3, Motorstorm 3. К мультиплатформенным играм, выход которых уже анонсирован, относятся, например. Watch Dogs, Metro Last Light, Destiny и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

XBOX One. В Microsoft хотят еще большего, и если Xbox 360 прежде всего удовлетворяет потребности увлеченных геймеров. то Xbox One должна стать центральным элементом жилой комнаты, подключенным ко всевозможным коммуникационным сетям. В основе концепции онлайн-служба Xbox live и датчик движения Kinect. Наряду с сериалами и прочим ТВ-контентом Xbox Live скоро предложит по меньшей мере, в США спортивные трансляции, например с соревнований NFL (американский футбол). Привод Blu-ray и собственный видео-сервис (Video on Demand Service) дадут возможность в любое время смотреть фильмы высокого разрешения. Датчик движения Kinect позволит избавиться от ПДУ. Его улучшенная версия предлагает использовать голосовые команды и жесты для навигации по меню, запуска игр, фильмов или приложений. Если голоса и движений окажется недостаточно, на помощь придет специальное ПО для планшетов и смартфонов - .

Изначально было заявлено, что при игре в оффлайн-режиме Xbox One каждые 24 часа должен проходить проверку на сервере Microsoft. Кроме того игры, купленные для первого использования, планировалось жестко привязывать к аккаунту Xbox Live. Благо, от этих ограничений Microsoft избавилась — компания поменяла политику и отменила требование постоянного подключения к Сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту.

Когда Microsoft объявила, что для запуска Xbox One обязательно должен быть подключен датчик Kinect она также подверглась критике. Открылась информация о том, что Kinect может действовать как инструмент для слежки за пользователями. Однако чуть позже компания внесла ясность, уточнив объем функций сенсора. Kinect, по их утверждениям, является составной частью Xbox One и может быть включен с помощью голосовой команды «Xbox on». В выключенном состоянии Kinect должен реагировать только на эти два слова. Пока консоль не активна, все другие разговоры полностью игнорируются. Примечателен также тот факт, что Xbox One не будет продаваться в комплектации без Kinect.

Релиз приставок PlayStation 4 от Sony и Xbox One Microsoft все ближе и выбор будущей некстген консоли откладывать не хочется. По характеристикам и выглядит как игровая консоль, в свою очередь приставка Xbox One больше «смахивает» на мультимедиа центр. Давайте постараемся разобраться в разнице производительности обеих консолей и возможностями их компенсировать в будущем.

Сравнение XBOX One и PS4: фото

Отличия приставок: PS4 против XBOX One

Из информации в первой половине статьи стало понятно, что производительность PlayStation 4 в играх будет выше, чем у Xbox One. Следует отметить, что после анонса технических особенностей консолей нового поколения Sony и Microsoft решили в спешном порядке изменить некоторые из характеристик своих приставок. Теперь нам предстоит ознакомиться и сравнить все ключевые особенности, которые в значительной степени играют роль в производительности.

Процессор

Интересный факт, что Microsoft с момента анонса технических характеристик своей Xbox One разогнала процессор приставки с 1,6 ГГц до 1,75 ГГц. Несмотря на то, что Sony так пока официально и не объявляла о том, на какой частоте работает процессор ее PS4, большинство считает, что тактовая частота кристалла составляет все те же базовые 1,6 ГГц. Разница в 150 МГц и правда является незначительной, и на общей картине производительности эти 150 МГц не скажутся, но все же.

Видеокарта

Обе приставки используют графические чипы AMD Radeon. Частота графического процессора Xbox One составляет 853 МГц, у PlayStation 4 графика работает на скорости 800 МГц. Но что более важно: графический чип PlayStation 4 имеет 18 вычислительных блоков, а GPU Xbox Оne имеет только 12. В общей сложности GPU приставки Sony использует 1152 потоковых процессора, в отличие от 768, которые задействуются у консоли от Microsoft. Если рассматривать вопрос с точки зрения производительности в играх, в которых самая основная работа возлагается именно на графическую подсистему приставки, то получается что оная у PlayStation 4 почти в полтора раза выше, чем у Xbox One. Стоит отметить, что немаловажным показателем здесь является и частота графического ядра, которая в общей сложности дает около 40 процентов преимущества над конкурентом.

Оперативная память

Консоли нового поколения оборудованы 8 Гб оперативной памяти. Однако в случае Xbox One используется память стандарта DDR3. В случае же с PlayStation - GDDR5, обещающая повысить общую скорость обработки графики. Камнем преткновения в данном случае становятся дополнительные 32 Мб сверхскоростной памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One, и которые в теории должны перевешивать чашу весов в плане фактической пропускной способности в сторону консоли от Microsoft. Но GDDR5 у Sony быстрее.

Производительность в играх

Нигде различия в производительности консолей PS4 и XBOX One так не заметны, как разрешениях, которые поддерживают приставки, особенно при рассмотрении результатов в мультиплатформенных играх. Ярким примером является игра Call of Duty: Ghosts. Игра идет на приставке XBOX One очень гладко (60 fps) при разрешении 720p. В свою очередь версия для PlayStation 4 способна идти на 1080p (хотя следует отметить, что некоторые журналисты, получившие возможность добраться до PS4 и Call of Duty: Ghosts раньше всех остальных, отмечали некоторые проседания в кадрах). То же самое различие имеется и у игры Battlefield 4. Игра от компании DICE на приставке Xbox One будет работать в разрешении 720p, а на PlayStation 4 - 900p. Те самые 32 Мб памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One не справляются с поддержкой разрешения 1080p. Плюс ко всему ESRAM добавит «геморроя» при оптимизации.

Возможности консолей нового поколения

В настоящее время Xbox One выглядит бледнее своего конкурента. Но у Xbox One есть еще козырь в рукаве, который позволит создать конкуренцию приставке от Sony — это аксессуары. Например, сенсор Kinect, позволяющий переключаться между игрой, ТВ передачами и мессенджером Skype голосовым управлением. Правда полезность данной функции, особенно не владеющим английским языком сомнительна. Важно то, что для работы этих функций задействуется 10 процентов графической подсистемы консоли, которые отнимут у разработчиков игр. Ранее, большинство разработчиков отмечали, что в сравнении с PlayStation 3 разрабатывать игры для Xbox 360 было намного проще. Теперь Sony создала игровую консоль с простой архитектурой, а Microsoft сделала все наоборот. Как мы уже знаем, игры на XBOX One имеют низкое разрешение по сравнению с PS4, а причиной пониженного разрешения является хваленая ранее eSRAM от Xbox One.

Графика в играх на некстген консолях

Чтобы «замять» проблемы с разрешением, Microsoft теперь на всех углах «вещает» о широких мультимедиа возможностях Xbox One. Microsoft забывает об основной целевой аудитории приставок - обычных геймерах. Как вы теперь убедились, различия в производительности обеих приставок действительно имеются. А их важность нам покажет время. Никто не умоляет достоинств приставки XBOX One, как мультимедиа центра, но геймеры, которым не требуется данный функционал, могут разочароваться. Продажи двух компаний будут во многом зависеть от предзаказов.

Релиз PlayStation 4 в США состоялся 15 ноября. Европа (в том числе и Россия) и Австралия получили приставку 29 ноября. Xbox One поступит в продажу на этих территориях 22 ноября, в России приставку придется ждать в 2014 году. Будете ждать?

Глоссарий

  • Текстура — фактически это картинка, которая «обертывается» вокруг «каркаса» трехмерной модели в отображаемой игровой сцене.
  • ARM — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая ARM- холдингом и лицензируемая сторонними разработчиками.
  • DirectX — библиотека, созданная компанией Microsoft совместно с производителями видеопроцессоров для упрощения и унификации разработки компьютерных игр. Позволяет запускать игры на видеокартах разных производителей и получать практически идентичное отображение графического видеоряда.
  • GCN — последняя архитектура видеокарт AMD.
  • PhysX — физический движок, обрабатывающий в реальном времени столкновения и взаимодействие как твердых и мягких тел, так и жидкости и газа. Широко применяется в некоторых играх, например в Mafia 2, Batman Arkham Asylum и др., позволяя добиться более реалистичного поведения объектов в сцене. После того как NVIDIA поглотила компанию-разработчика Ageia, улучшенная физика была доступна только владельцам видеокарт GeForce последних поколений.
  • x86-64 — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая компаниями Intel и AMD. До недавних пор была представлена в основном на рынке настольных ПК, теперь и на приставках.

Вам приглянулась игровая приставка Xbox от Microsoft, но вы запутались в различных её версиях? Немудрено, ведь помимо базовой Xbox One сегодня есть также Xbox One S и One X. Отличия между ними простому человеку понять непросто, так как буквы «S» и «X» не дают никаких подсказок.

Впрочем, в поисках ответа вы попали в нужное место и сейчас его узнайте. Для начала мы расскажем про отличия коротко:

  • Xbox One – изначальная, базовая версия приставки, выпущенная в конце 2013;
  • Xbox One S – модифицированная версия консоли. Главное отличие от базовой – значительно более компактный корпус, меньшее энергопотребление и встроенный блок питания. One S стартовала летом 2016;
  • Xbox One X – модифицированная версия консоли. Основное отличие – характеристики железа. Это разительно более мощный графический процессор, в полтора раза больше унифицированной памяти и прочее. Приставка поступила в продажу в конце 2017.

Xbox One X и Xbox One S: несмотря на все отличия являются приставками одного и того же поколения, т. е. имеют общие игры и аксессуары

Так как базовая модель консоли сегодня уже фактически выведена из продажи, то для дальнейшего более детального сравнения давайте сосредоточимся на разнице именно между Xbox One S и Xbox One X.

Xbox One S и Xbox One X: отличия в характеристиках

Цена. Серьёзные отличия между Xbox One S и One X начинаются уже с цены.

  • One S на западе сейчас стоит около $300;
  • One X – около $500.

В отечественных магазинах разница в цене такая же значительная. Если S можно найти с ценником около 20 тысяч, то обнаружить X дешевле 30 на момент написания этого текста нам не удалось.

За что просят столь ощутимую доплату в случае Xbox One X? За характеристики «железа». Они в One X по ключевому параметру в несколько раз превосходят One S.

«Самая мощная консоль в мире» – именно на этом слогане строилась вся рекламная компания новой Xbox One X

Графическая производительность. Этот ключевой параметр – производительность графического процессора. One S в этом плане практически не отличается от базовой версии Xbox One.

  • Xbox One S оснащена GPU с производительностью 1,4 терафлопс против 1,3 терафлопс у самой первой модели приставки. Это даёт крошечную прибавку к FPS в некоторых играх;
  • Xbox One X оснащена мощнейшим (по консольным меркам) GPU с производительностью в 6 терафлопс . То есть более чем в четыре раза мощнее, чем One S.

Куда может быть использована такая прибавка мы объясним чуть ниже, а пока перейдём к другим отличиям в железе.

One X: ключевые спецификации железа

Память. Весьма важным отличием является унифицированная быстродействующая память. Её в Xbox One X 12 ГБ против 8 с небольшим в One S. Впрочем, увеличение почти в полтора раза – это, возможно, не главное различие в плане памяти, ведь ещё есть скорость.

  • Обычная XOne и компактная One S оснащены связкой из 8 ГБ относительно медленной DDR3 с пропускной способностью 68 ГБ/с и всего лишь 32 МБ eSRAM, обеспечивающей скорость 219 ГБ/с.

Столь катастрофически малый (32 МБ) объём быстрой памяти многие разработчики игр называли самым слабым звеном консолей Xbox, особенно на фоне того, что главный конкурент (Sony) использовал только быструю GDDR5. В новой Xbox One X всё изменилось.

  • Xbox One X подобно PlayStation 4 и PS4 Pro теперь тоже использует только GDDR5, вместо связки DDR3+ eSRAM. 12 ГБ GDDR5 в самой мощной версии Xbox обеспечивает внушительную скорость в 326 ГБ/с , т. е. разительно быстрее Xbox One S.

One X: комплектация, порты, беспроводные сети

Процессор. Центральный процессор изменился не столь сильно, как графический. Как и в Sony, в Microsoft считают, что мощь GPU и доступные приставки объёмы памяти важнее CPU. Поэтому с точки зрения отличий процессора One X можно отметить лишь тактовую частоту:

  • One S: 1,75 ГГц;
  • One X: 2,3 ГГц.

Жёсткий диск. Замыкает наш обзор основных изменений железа HDD. Тут лишь одно изменение: если One и One S могли комплектоваться диском на 500 ГБ или 1 ТБ, то One X выпускается исключительно в версии на 1 ТБ. Скорость HDD по-прежнему 5400 об/мин.

Xbox One S и Xbox One X: отличия в играх

От перечисления прироста различных характеристик Xbox One S и Xbox One X перейдём к отличиям в играх, которые они обеспечивают. Но сперва пара уточнений:

  • One X, несмотря на разительные отличия в характеристиках, относится к тому же поколению, что One и One S. Из-за этого Microsoft запрещает разработчикам выпускать эксклюзивы для One X.
  • Все игры, что создаются для One X, должны, согласно правилам корпорации, работать и на более старых/слабых версиях Xbox One (равно как и наоборот). Разница будет лишь в качестве этой работы.

Мощнейшая графика и быстрая память делают XOne X первой консолью семейства Xbox с поддержкой игр в разрешении 4K

Теперь, в чём же всё-таки изюминка One X и куда вам позволяется потрать её аппаратные преимущества. Вариантов два:

  1. Запуск игр на 4K экранах в разрешении 4K. 4K – в четыре раза больше пикселей, чём Full HD. Отсюда разительное улучшение детализации и чёткости картинки в играх. Для One и One S «потолком» было Full HD. 4K аппаратно «тянуть» им было просто невозможно;
  2. Запускать игры в Full HD в лучшем качестве./li>

Так как 4K телевизоры всё ещё являются весьма дорогим удовольствием, большинство обладателей приставки, вероятно, больше интересует второй пункт. «Лучшее качество» также подразумевает минимум две возможности:

  1. Улучшение визуальной составляющей (текстуры, тени, сглаживание, отражения и т.д.);
  2. Улучшение производительности (FPS, ускоренная загрузка уровней/локации и прочее).

Разработчики могут сделать ставку на какой-то один или реализовать сразу оба перечисленных выше пункта, оптимизируя свою игру под Xbox One X.

Графика PLAYERUNKNOWN"S BATTLEGROUNDS на Xbox One и Xbox One X

Если сделать и то и другое у них не получается (6 терафлопс, конечно, серьёзная цифра для консолей, но не стоит переоценивать их возможности), то часто разработчики добавляют в версии игры для One X специальный выбор режимов.

Эти режимы обычно так и называются: «качество» и «производительность». В итоге пользователь сам выбирает, что ему предпочтительнее: более красивая картинка или ощутимая прибавка к FPS.

Что касается самой оптимизации под One X, то часть новых игр идёт с ней уже изначально, другие получают специальный бесплатный патч через некоторое время после релиза. К сожалению, старые, давно выпущенные игры, обновлять с учётом мощностей One X хотят/имеют возможность далеко не все разработчики.

Однако иногда бывают и исключения. К примеру, в прошлом году поддержку One X с помощью официального патча получил Ведьмак 3 (The Witcher 3), что вышел ещё в 2015.

Ниже независимый ресурс тестирует разницу между версией этой игры для обычной Xbox One (можно считать, что и One S тоже) с Xbox One X, как по части частоты кадров (FPS), так и визуальном плане. Здесь и далее при просмотре раскрывайте видео на полный экран, чтобы увидеть детали:

Теперь ещё несколько наглядных визуальных сравнений. Вот, например, отличия One/One S и One X в вышедшей совсем недавно Far Cry 5:

Наконец, многим наверняка интересно сравнение One X не только с более старыми и простыми версиями Xbox One, но и с главным конкурентом в лице от Sony. Во многих проектах хоть сколько-нибудь большой разницы между ними нет, но есть игры где она, наоборот, весьма ощутима. Вот, например, Rise of the Tomb Raider:

Как видите, консоль Sony здесь явно проигрывает. Но тут, справедливости ради, стоит уточнить, что PS4 Pro стоит дешевле и вышла на год раньше One X.

Xbox One S и Xbox One X: другие отличия

Чем ещё отличается Xbox One X и от One S? Габаритами. Более мощная консоль чуточку больше по сравнению с One S, но она все равно сильно компактнее изначальной Xbox One, у которой ещё и блок питания был внешним. Итак, габариты и вес:

  • One: 309 x 83 x 258 мм; 3,2 кг;
  • One S: 295 x 64 x 227 мм; 2,9 кг;
  • One X: 300 x 60 x 240 мм; 3,8 кг.

Максимальная мощность блока питания:

  • One: 220 W;
  • One S: 125 W;
  • One X: 240 W.

Как возможно, что выпущенная спустя три года после оригинальной Xbox One модель One S потребляет разительно меньше энергии? Всё дело в технических процессах, на базе которых создаются блоки CPU и GPU консолей. В 2013 применялся актуальный на тот момент 28-нм техпроцесс, спустя три года аналогичное по мощностям железо начали делать уже на базе 16-нм техпроцесса.

Отсюда такая разница. Это же отчасти объясняет и тот момент, что значительно более мощная One X потребляет энергии лишь немногим больше, чем оригинальная Xbox One из 2013.

Xbox One X верхом на One S

Наконец, ещё одно отличие кроется в комплекте поставки. В One S уже не было порта для подключения бесконтактного контроллера Kinect 2, но зато был специальный адаптер в комплекте. Для One X, если у вас будет желание познакомиться с уже снятым с производства Kinect, придётся искать и покупать этот адаптер отдельно.

На этом у нас всё. Таковы основные отличия между Xbox One S и X. К слову, если вы хотите увидеть всю картину сравнения консолей восьмого поколения, то советуем заглянуть вот на эту специализированную страничку англоязычной Википедии, где в формате таблицы детально сравниваются все актуальные консоли.