Меню
Бесплатно
Главная  /  Windows  /  Skyrim персонаж не двигается. Какие в Скайрим проблемы случаются, и как их устранять. Скайрим проблемы с Amiibo

Skyrim персонаж не двигается. Какие в Скайрим проблемы случаются, и как их устранять. Скайрим проблемы с Amiibo


Версия: 1.6
Язык: не требуется

Внимание!!!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС!!! Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы "Т", в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как "замораживание" NPC или существ в так называемой "Т" позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы "Т" и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация "застревала", "замораживалась" и существа были в "Т" позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе "Т", мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс "Реаниматор анимаций" все исправит!

Обновление:1.6
- Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
- Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
- Процесс исправлений Т позы полностью переделан
- Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
- Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
- Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались "исправить" этих "тварей" и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в "Т" позах)

Обновление:1.3
- Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как "уникальных" в Сreation Кit

Обновление:1.2
- Теперь механика/система исправления "Т" поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
- Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают "Т" позы!

Подробнее:
- Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
- Эта утилита использует скрипт для сброса "замороженного" NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
- Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
- Этот фикс предназначен в качестве временного решения. "Т" позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
- Фикс работает только с NPC и существами, "Т" позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить "Т" позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить "Т" позу вручную через консоль
- Подойдите к "Т" стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
- Введите "disable" (без кавычек)
- Закройте консоль и подождите несколько секунд
- Откройте консоль и введите "enable"

Как исправить "Т" позу у вашего персонажа:
- Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
- Введите "setrace" или "resetreference" (без кавычек)
- Данный метод от автора мода

Требования:
- Нет

Совместимость:
- Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
- Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения "сломанной" анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми "Т" образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с "замороженным" персонажем в "Т" позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)


Версия: 1.6
Язык: не требуется

Внимание!!!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС!!! Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы "Т", в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как "замораживание" NPC или существ в так называемой "Т" позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы "Т" и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация "застревала", "замораживалась" и существа были в "Т" позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе "Т", мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс "Реаниматор анимаций" все исправит!

Обновление:1.6
- Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
- Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
- Процесс исправлений Т позы полностью переделан
- Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
- Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
- Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались "исправить" этих "тварей" и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в "Т" позах)

Обновление:1.3
- Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как "уникальных" в Сreation Кit

Обновление:1.2
- Теперь механика/система исправления "Т" поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
- Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают "Т" позы!

Подробнее:
- Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
- Эта утилита использует скрипт для сброса "замороженного" NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
- Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
- Этот фикс предназначен в качестве временного решения. "Т" позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
- Фикс работает только с NPC и существами, "Т" позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить "Т" позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить "Т" позу вручную через консоль
- Подойдите к "Т" стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
- Введите "disable" (без кавычек)
- Закройте консоль и подождите несколько секунд
- Откройте консоль и введите "enable"

Как исправить "Т" позу у вашего персонажа:
- Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
- Введите "setrace" или "resetreference" (без кавычек)
- Данный метод от автора мода

Требования:
- Нет

Совместимость:
- Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
- Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения "сломанной" анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми "Т" образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с "замороженным" персонажем в "Т" позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Знаменитая сага Elder Scrolls V: Skyrim, которая давеча вышла в версиях для Nintendo Switch и PlayStation VR — игрушка очень интересная, но и очень масштабная, и всякое разное случается не только в ней, но и с нею. В этом посте — о том, какие в Скайрим проблемы бывают, и как их устранять.

А именно расскажем о глюках системы Motion Controls и Amiibo, о проблемах со звуком, о том, как переназначать кнопки управления и прочих полезных мелочах, которые точно пригодятся, если вы взялись всерьез.

Для начала, как водится,..

Скайрим проблемы общего характера

#1. поддержка русского языка

На Switch-е Скайрим по умолчанию разговаривает сугубо на английском. Однако для стран Европы разработчик уже выпустил специальные пакеты локализации, которые скачиваются отдельно. Но полностью автоматически и бесплатно. То есть, по факту установки игра проверяет выбранный язык системы и потом предлагает вам скачать пакет русификации с сайта eShop. Кстати, кроме английского и русского предусмотрены также французский, итальянский, немецкий, испанский.

#2. сколько свободной памяти требуется для установки Skyrim на Nintendo Switch

Согласно технической спецификации, для установки Elder Scrolls V: Skyrim на игровую консоль требуется не менее 14.5GB внутренней системной памяти. А на карте игра занимает 14.3GB. Потому если карта у вас есть, то на консоль загружать придется всего 0.2GB.

проблемы с системой Motion Controls в Скайрим

#1 — не получается нанести сильный удар левой

Есть инфа о том, что персонаж подвисает, когда игрок пытается нанести сильный удар левой (усиленный взмах левым контроллером) из положения верхом на лошади.

Как исправить : нужно спешиться (т.е. слезть с лошади) — это если в игре. Потом выйти из игрушки и скачать апдейт 1.1, в котором этот глюк (т.е. когда всадник наносит сильный удар левой) уже пофиксили.

#2 — персонаж подвисает при попытке нанести сильный удар правой

Как исправить : чтобы завершить атаку, нажмите (на правом джойконе). В обновлении 1.1 данный глюк тоже устранили.

#3: не регистрируются удары левой

Точнее, не регистрируются «рубящие» движения вверх и вниз левым контроллером.

Как исправить : попробуйте вместо взмахов вверх и вниз движения в стороны. В обновлении 1.1 глюк устранен.

#4 — не получается ударить луком (Bow Bash) с левой руки

Чтобы просто нанести удар луком левой рукой, нужно нажать на кнопку ZL . В обновлении 1.1 глюк устранен.

#5 — прицел лука (или арбалета) постоянно сползает вниз

Происходит такое как правило непосредственно перед выстрелом, когда стрела (или болт) уже заряжена.

Как исправить: вариант А) отключите на время управление движением и используйте кнопки контроллера; вариант Б) на несколько секунд положите джойконы на стол (или любую другую устойчивую горизонтальную поверхность), они автоматически откалибруются, и проблема устранится.

Скайрим проблемы с Amiibo

#1 — Меч Мастера и Щит Хилиана корректно не отображаются

Как исправить : сложите их в сундук или в шкаф. В обновлении 1.1 проблема устранена.

#2 — не получается получить предмет от Amiibo (разных)

Как исправить : каждую Amiibo использовать можно не более одного раза в сутки (24 реальных, а не игровых часа), при попытке отсканить фигурку еще раз, игра выдаст табличку и напомнит, что нужно подождать.

#3 — при попытке задействовать Силу амибо ничего не происходит

Как исправить : переместите персонажа, для рун и сундука просто не хватает места.

#4 — туника Чемпиона не дает никаких бонусных перков

Лёгкая броня, лёгкий Эльфийский шлем и Туника Чемпиона надеты, но бонусов от них в игре никаких нет — перки Крылья ветра (Wind Walker), Полный комплект (Matching Set), Подгонка по фигуре (Custom Fit) и Ловкий боец (Deft Movement) не работают.

Как исправить : в слоты для туловища, рук и ног поместите разные элементы лёгкой брони.

Скайрим проблемы со звуком

#1 — после быстрого перемещения персонажа «прыгает» громкость в игре

Как исправить : попробуйте загрузить предыдущий сейв. В обновлении 1.1 проблема устранена.

Скайрим для Nintendo Switch — как переназначить кнопки

В игре предусмотрена возможность изменения действий кнопок управления. Для этого заходим в «Настройки», открываем «Управление» и далее переназначаем кнопки по своему усмотрению…

Продолжение следует. Следите за обновлениями.